Перевозка яхт по морю
Морские перевозки яхт и катеров
- Морские контейнерные перевозки — перевозка груза в контейнере морским путем;
- и Ро-ро или палубные морские перевозки — перевозки техники, которую можно «закатить своим ходом» — яхты, катера, автомобили, трактора, комбайны и тд.;
Морские контейнерные перевозки осуществляются морскими или океанскими линиями. Линия это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы.
Морские перевозки грузов бывают двух видов:
- Deep sea – океанские перевозки
- Short sea – морские перевозки на короткие расстояния
Мы предлагаем полный комплекс услуг обеспечивающих морские перевозки грузов до места назначения:
- одни из самых низких ставок на рынке;
- консолидирование и сбор груза в Дальневосточных портах;
- полное транспортно-экспедиционное обслуживание морских и океанских грузов;
- организация международных морских контейнерных перевозок;
- организация портовой перевалки грузов;
- интернациональные условия поставки согласно Инкотермс;
- индивидуальные схемы перевозки;
- pre-carriage (подача контейнера под загрузку в стране отправления);
- внутрипортовое экспедирование;
- представление интересов клиента в портовых агентствах и шипинговых линиях;
- расформирование груза в сборном контейнере на отдельные партии;
- профессиональная информационно-правовая и логистическая поддержка;
- полный комплекс юридического консультирования по ВЭД (составление контрактов, разработка условий и форм оплаты);
- агентирование судов во всех портах Украины, России, Турции, США, Канады, Мексики.
Контейнерные перевозки
Для перевозки яхт и катеров, компания ЯхтИмпорт предлагает следующие виды контейнеров:
- 20′ Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 20′ Flat Rack — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
- 20′ Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
- 40′ Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 40′ Flat Rack/platform — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
- 40′ High Cube — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 40′ Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
- 45′ High Cube — Контейнер повышенной вместимости. Увеличена габаритная высота.
Палубные перевозки
К грузам Ро-Ро (Ro-Ro — от англ. roll — катиться) относятся все машины и механизмы на колесах — трейлеры, легковые автомобили, платформы на колесах, колесные трактора и пр.
В отличие от контейнеров, катер на трейлере, автомобиль или фура могут быть погружены на паром уже через час после прибытия в порт. Для погрузки и выгрузки самоходной техники требуется только водитель, который садится за руль автопоезда или портового тягача.
Мы предоставляем услуги по перевозке яхт и катеров между портами Восточного побережья/Мексиканского залива, США и портами России, Западной Европы и Скандинавии.
Суда регулярно заходят в Американские порты New Orleans, Ncharleston, Baltimore, Houston. Транзитное время перевозки яхт и катеров между странами составляет около 15 дней, в зависимости от ротации судов.
В другие порты, такие как Morehead City, Gdynia — Poland, Camden, NJ, Norfolk, NC — USA, Калининград — Россия суда заходят при наличии достаточного фрахта и тоннажа.
Используем несколько типов судов:
- Ro-Ro
- Lo-Ro
- SA-15
Эти суда грузовместимостью от 3800 mt (Ro-Ro) до 16500 mt (Lo-Ro) с универсальностью погрузочных операций, позволяют обслуживать различные типы грузов:
- сверхгабаритов и сверхтяжелых отправок
- труб
- автомобилей
- яхт
- катеров
- контейнеров
- колесной/накатной техники
Долгосрочные партнерские отношения с различными компаниями, позволяют использовать смешанные схемы доставки и предоставлять услуги по доставке «от двери до двери» из любой точки США — из/до любой точки России и стран
Условия мультимодальных перевозок отражаются в коносаментах:
Примечания:
S (seller) — продавец B (buyer) — покупатель risk — переход риска на покупателя (поставка товара)
DEQ — ex quay (duty paid) доставка с причала (пошлины оплачены) (франко-причал) (duty unpaid) доставка с причала (пошлины не оплачены) (франко-причал) DES — ex ship доставка с судна (франко-судно) CIF — cost, insurance, freight — цена, страховка и фрахт CFR — cost and freight — цена и фрахт FOB — free on board — свободно на борту FAS — free alongside ship — свободно у борта
Условия оплаты морского фрахта:
PREPAID — оплата фрахта перед оформлением коносамента в порту отправления. PAYABLE AT … — оплата фрахта собрана агентом перевозчика в . (груз в порту назначения выдается в обмен на коносамент, который предоставляется грузовладельцу после оплаты фрахта.) COLLECT — оплата фрахта в порту назначения после оформления коносамента. (наличие коносамента не является основанием для выдачи груза, которая производится после оплаты фрахта получателем в порту назначения.)
E-mail: [email protected] Сайт: www.kater.su 15.06.2021 03:36:22
Источник
Перевозка яхт и катеров
Главная / Перевозка яхт и катеров
Компания «ВЭД Сервис» осуществляет перевозку катеров и яхт из-за рубежа в Россию, из РФ за рубеж, а также внутрироссийские перевозки.
Мы предлагаем широкий спектр транспортно-экспедиторских и брокерских услуг, позволяющий выполнить доставку «под ключ»: разрабатываем и согласовываем маршрут для ввоза водной техники, оказываем содействие в получении разрешительной документации для перевозки негабаритных грузов, проводим таможенное оформление и т.д.
Осуществляем транспортировку судов различных типов на любые расстояния и предлагаем качественный сервис по доступным ценам.
Выполняем доставку яхт, катеров морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. При отправке из Европы используем автомобильные, морские и ж/д перевозки. Из Китая, ЮВА и Америки осуществляем морскую доставку через Новороссийск, Таганрог. Время перевозки из Европы – до 20-25 дней, из Азии и Америки – до 30-50 суток. Осуществляем доставку на условиях CIF, FOB, EXW, DAP, CPT и др.
Организуем транспортировку водной техники непосредственно к причалу, месту обслуживания или же стоянки в любой регион России: Москву, Петербург, города Черноморского побережья, Поволжья и др.
Для перевозки используем железнодорожный и автомобильный транспорт: тентованные автомобили, бортовые (открытые) автомобили, низкорамные платформы, тралы, специализированные полуприцепы, в том числе и оборудованные манипуляторами, лаветы и др. Для перевозки на плоской платформе используем кильблоки.
Доставляем различные маломерные суда:
- моторные лодки;
- гидроциклы;
- парусные и моторные яхты;
- прогулочные, рыболовецкие, каютные, круизные катера.
Мы имеем большой опыт доставки плавательной техники и обеспечиваем полную безопасность транспортировки на всем пути следования. Для каждого заказа разрабатываем индивидуальные методы и способы размещения и крепления судов с учетом их специфики, а также типа транспорта, используемого для перевозки. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются при участии опытных стропальщиков и профессионального такелажа. При необходимости техника накрывается тентом.
Получить консультацию и расчет стоимости перевозки вы можете по телефону. Мы консультируем бесплатно и помогаем решить любые вопросы логистики и таможенного оформления. Отправить запрос на расчет также можно через форму на сайте.
Источник
Как перевозят яхты
Как вы думаете, как новым владельцам дорогостоящих яхт доставляют их новые приобретения из Карибского моря в Средиземное? Конечно же, по морю, но не своим ходом, а при помощи гигантских судов, на которых погружают среднеразмерные катера.
Давайте посмотрим как это происходит …
Компания «Dockwise Yacht Transport» уже больше 10 лет является ведущей фирмой, занимающейся транспортными перевозками, в том числе яхт и катеров. В собственности компании имеется специально построенное полупогружное транспортное судно «Yacht Express», которое выполняет перевозки яхтмежду основным портами мира. Представители компании обеспечивают индивидуальный сервис в планировании перевозки яхты, учитывая пункт назначения необходимый клиенту. С момента первого рейса состоявшегося в 1987 году компания «Dockwise Yacht Transport» перевезла более 12000 моторных и парусных яхт в разные уголки планеты. Эксклюзивное полупогружное судно «Yacht Express» длиной 209 метров специально приспособлено для перевозки яхт, обеспечивая возможность клиентам безопасно и без особых сложностей доставить свой катер куда угодно.
В отличие от типичного судна полупогружное транспортное судно «Yacht Express» обладает уникальным дизайном, который позволяет ему погрузиться под воду на глубину до 13 м. Такая особенность способствует завести перевозимую яхту на борт без каких-либо повреждений. Но это удовольствие не из дешевых, стоимость перевозки яхты, например, из порта Генуя, Италия в порт Everglades, Флорида составляет 130000 долларов США. Погрузить, разместить и доставить два десятка яхт задача не из легких, учитывая многомиллионную стоимость каждой из них.
Планированием и практическим размещением на палубе размером с 14 теннисных кортов полупогружного судна занимается специалист по погрузке. Первостепенной задачей является правильность расположения яхт и катеров в зависимости от их размеров и веса. Если вес будет неправильно распределен по борту, в открытом море у капитана начнутся сложности с управлением. В этом команде помогает компьютер, который учитывая все параметры судов, размещает яхты на палубе. После чего схема расположения передается специалисту по погрузке, который затем переносит на главную палубу основные данные маломерных судов.
Перевозимые яхты будут размещены внутри полу затопленного судна, согласно предварительно разработанному чертежу, однако после подъема из воды яхты окажутся на сухой поверхности. Их гребные винты, стабилизаторы качки и киль становятся уязвимой конструкцией, поэтому во избежание повреждений погрузочная команда устанавливает деревянные балки, индивидуально для каждой яхты, на которых будут установлены суда. Балки монтируются к стальной палубе методом помещения между приваренных вертикально металлических шин.
После того как все перевозимые яхта зашли в «док» полупогружного судна маломерные суда закрепляют такелажем. Затем кормовые ворота закрываются, и вода начинает откачиваться, а дайверы устанавливают стальные опоры под корпусом каждой яхты. Это способствует фиксации маломерных судов.
Длительные переходы через неспокойные океаны осложняют перевозку яхт. Поддерживающие конструкции не могут защитить носовые части судов, поэтому для предотвращения повреждений погрузочная команда устанавливает дополнительные металлические распорки по всей длине корпуса каждой яхты. На эту операцию требуется более 100 распорок, причем нижняя их часть приваривается к палубе полупогружного судна. После тщательной проверки крепежа всех маломерных судов, полупогружное судно готово к путешествию.
Источник
Перевозим яхту морем
В гостях у верфи Popilov Yachts
Хотя транспортный бизнес в наше время достаточно развит и существуют компании, занимающиеся именно перевозкой яхт и катеров, таких компаний ввиду сложной яхтенной специфики немного. Своим опытом делится Александр А. Морозов, глава российского представительства международной транспортной компании Complete Marine Freight.
Д оставка яхты морем — сложный и многоэтапный логистический процесс, по словам знатоков, «сравнимый с войсковой операцией». Самостоятельно организовать перевозку яхты ее владельцу практически невозможно: здесь требуются профессионалы со специальными знаниями — и в области морских перевозок, и в яхтенной сфере.
Выбор компании
Каждая из компаний, предоставляющих комплексные услуги по перевозке яхт морем, имеет свои сильные стороны. Одни могут предложить хорошие условия на маршрутах из Балтийского моря в Средиземное, другим привычнее такие направления, как Карибские острова и США. У компаний разный опыт, своя клиентура и репутация. При современных средствах связи не составляет труда направить сразу несколько запросов с указанием характеристик вашей яхты и планируемого маршрута, а затем сравнить полученные предложения. Ознакомьтесь с уже выполненными компанией перевозками: чем больше реализованных проектов, тем больше опыта и выше вероятность успешной доставки яхты к месту назначения. Оперативность выполнения заказа, соблюдение сроков и других условий играют не последнюю роль в этом бизнесе. А если представительство компании находится в вашей стране (или даже городе), повстречайтесь с менеджером, который займется перевозкой яхты, и выясните все детали за чашечкой кофе.
Сверху вниз: На таких низкоосных трейлерах крупные яхты доставляют по суше или к борту судна-перевозчика. Ленточные стропы расположены на корпусе в строго определенных точках. Для перевозки яхт изготавливают специальные кильблоки
Не только фрахт
Цены, предложенные разными компаниями за транспортировку вашей яхты, могут существенно различаться. Одни перевозчики включают в конечную стоимость полный перечень услуг «под ключ», другие — только базовые услуги (фрахт, страховка). Фрахт — цена перевозки груза на борту транспортного судна, а полная стоимость транспортировки включает еще и погрузку на борт транспортировщика, стропы, кильблоки, услуги грузчиков, докеров, дайверов, портовые сборы и, как правило, страховку. Сравнивая предложения компаний, уточните, что входит в указанную сумму; иначе, стремясь сэкономить, вы рискуете остаться у причала в размышлениях, как и когда ваша яхта попадет на борт транспортного судна.
Как говорят специалисты, перевозка яхт морем по сложности сравнима с войсковой операцией
Документы
Убедитесь, что все регистрационные документы на яхту действующие, не просрочены, не требуют продления или перерегистрации и соответствуют таможенным правилам стран порта отправления и порта назначения. В последнее время таможенные органы и портовые власти стали более требовательными, поэтому лучше подстраховаться заранее. Помните: ответственность за надлежащее оформление таможенных документов лежит на владельце яхты.
За этой аббревиатурой стоит понятие Estimated Time of Arrival — ориентировочное время прибытия судна в порт назначения: точные цифры никто гарантировать не может
Суда-перевозчики
Перевозки яхт морем осуществляются на судах типа Ro-Ro (ролкеры), контейнеровозах и судами Ro-Flo, напоминающими плавдоки. У каждого судна своя специфика погрузки, ограничения, особенности движения по маршруту, преимущества и недостатки. Все это можно узнать из разных источников, только владельцу яхты этим заниматься нет необходимости: заключив договор на доставку яхты с транспортной компанией, решение всех технических вопросов он поручает ей.
Итак, компания, которая займется доставкой вашей яхты, выбрана, контракт на морскую перевозку внимательно изучен и подписан, инвойс оплачен, место на судне забронировано, дата погрузки известна. Поскольку перевозка яхты идет морским путем, ваша основная задача — ВСЕ УБРАТЬ, ЗАФИКСИРОВАТЬ, ЗАКРЫТЬ.
• По возможности защитите покрытие палубы (например, с использованием силиконового спрея) или закажите полную упаковку яхы термоусадочной пленкой.
• Перед погрузкой яхты осушите все баки (перевозчики берут яхты на борт только с пустыми баками).
• Если у корпуса вашей лодки есть места, на которые следует обратить внимание при погрузке, обязательно на них укажите.
• Закрепите на борту все, что может двигаться при транспортировке яхты.
• Задрайте все двери в каюты и люки, предметы в салоне надежно закрепите.
• Заберите ключи от лодки с собой или оставьте их старшему по погрузке или капитану судна-перевозчика.
На фото: При погрузке яхты краном кранцы защитят корпус от случайного касания
Погрузка
При погрузке яхты с воды в назначенное место следует прибыть заблаговременно: график погрузки всех яхт расписан по минутам, их грузят в определенной последовательности, и задержка с погрузкой одного судна может нарушить весь график. Яхта подходит к борту транспортировщика, стрела крана со стропами зависает над ней, докеры заводят стропы, а водолаз опускается под воду. Все работают синхронно, чтобы обеспечить правильное положение строп, исключить повреждения винто-рулевой группы и соблюсти балансировку яхты. После этого ее ставят на подготовленный кильблок и крепят стропами (во время рейса команда будет их регулярно проверять).
Транспортировка яхты — дело весьма серьезное, требующее специальных знаний
После отправления судна агент должен вас информировать о его движении и ориентировочной дате прибытия. Позицию судна также можно отслеживать самостоятельно в реальном времени по некоторым интернет-сайтам.
Выгрузка и приемка яхты
При выгрузке яхты проводятся те же операции, что и при погрузке, но в обратном порядке. Принимая яхту, внимательно осмотрите ее корпус на наличие повреждений; обычно перевозка страхуется от всех рисков, поэтому при обнаружении дефектов необходимо зафиксировать их и подать заявление в страховую компанию.
Важно помнить, что море — это стихия: в случае штормовой погоды или форс-мажорных обстоятельств дата прибытия судна может измениться. В морской практике существует понятие ETA — Estimated Time of Arrival, или ориентировочное время прибытия, поскольку точные цифры никто гарантировать не может.
Море — это стихия: в случае штормовой погоды или форс-мажорных обстоятельств дата прибытия судна может измениться
Сверху вниз: При установке строп на корпусе может понадобиться помощь водолазов. Яхты, установленные на палубе судна-перевозчика, готовы к транспортировке
Выводы
Подводя итог вышесказанному, еще раз подчеркну, что транспортировка яхты — дело весьма серьезное, требующее специальных знаний и участия высококлассных специалистов. Выбрав компанию с опытом работы и высокой репутацией, можно быть уверенным в успехе всего предприятия. Но будьте терпеливы: море есть море…
Источник