Как по морю океану викторина

image

23 июля Всемирнвй день китов и дельфинов.Расширять представления детей о жизни морских животных.

Скачать:

Вложение Размер
vsemirnyy_den_kitov-23_iyulya.docx 158.77 КБ

Предварительный просмотр:

image

23 июля- Всемирный день китов и дельфинов

Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия после 200 лет беспощадного истребления, ввела запрет на китовый промысел. Запрет действует и поныне и означает, что во всем мире охота на китов, а также торговля китовым мясом запрещены. Однако, китовый промысел — не единственная угроза для данных животных. Еще один из главных факторов исчезновения китов, дельфинов и других морских млекопитающих — это их отлов для дельфинариев, океанариумов и цирков.

В этот организуются акции, посвященные защите морских жителей: дельфинов и китов, а также других млекопитающих, живущих в морях.

Экологи и неравнодушные люди всей Земли пытаются напомнить, что человечество может потерять уникальные виды животных, без которых наш мир станет намного беднее.

В России особое отношение к празднику. Ведь в морях и океанах страны обитает немало уникальных морских жителей. Многие из них находятся под угрозой исчезновения и занесены в Красную книгу Российской Федерации и Международного союза охраны природы.

Игра-викторина «Как по морю-океану…»

Посвященная «Дню китов и дельфинов»

Цель: развитие познавательной активности среди воспитанников старшей и подготовительной возрастных групп.

1. Активизация познавательного интереса.

2. Формирование активной жизненной позиции и желания достижения поставленных целей.

3. Расширение представления о жизни морских животных, о Всемирном дне китов и дельфинов.

4. Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

5. Создание положительного эмоционального настроя.

1. Вводная часть.

— Музыкальная разминка (Дет. хор Великан «Волна»)

— Приглашение в морское путешествие.

2. Основная часть.

— Информационное сообщение о празднике Всемирный день китов и дельфинов.

— Введение правил игры-викторины.

— Конкурс: «Сравнительный анализ животных кита и дельфина»

— Конкурс: «Кто в море, кто в реке?»

— Конкурс: «Спаси китов»

— Конкурс: Как сохранить жизнь и здоровье морских обитателей (правила поведения в море)

3. Заключительная часть.

— Подведение итогов викторины.

— Музыкальное прощание (Барбарики «Три кита»)

• Музыкальные произведения (детские песни: «Волна», «Три кита»)

• Жетоны и коробка для хранения жетонов (ракушки)

• Изображения кита и дельфина.

• Оборудование для игры спасите китов (ведра, тазики, стаканчики, игрушки кита – по 2шт.).

• Карточки с изображением морских и речных животных.

В: Здравствуйте, дети! Сегодня я принесла с собой очень веселую мелодию. Давайте поиграем!

Звучит песня «Волна» (дети под руководством педагога выполняют движения).

В: Какая чудесная песня, неправда ли! Предлагаю продолжить игру и отправиться… в морское путешествие. В синее-синее море приглашаются самые смелые, умные и дружелюбные ребята.

В: А знаете ли вы, что недавно прошел всемирный праздник «День китов и дельфинов». Сейчас я расскажу вам о нем.

В: Раз мы вспоминаем сегодня об этом празднике, давайте поиграем. Я буду давать несложные задания, а вы попробуйте с ними справиться. За каждый правильный ответ вы будете получать ракушку. Все ракушки будем хранить вот в этих банках. Готовы? Начинаем.

Конкурс: «Сравни кита и дельфина»

Вот вам кит, а вот дельфин.

— Скажите, чем они похожи? (живут в море, синие, гладкие, большие).

— Скажите, чем питаются киты? (водоросли, планктон)

— А дельфины? (рыба)

— Как живет кит? (семьей)

— А дельфины? (стаей)

— Что умеет кит? (пускать фонтан)

— А дельфины? (разговаривать)

Р: Дорисовать недостающие части тела кита и дельфина

Р: Помимо китов и дельфинов в морских глубинах живут и другие животные. Сейчас мы проведем конкурс

Конкурс: «Кто в море, кто в реке».

(2команды, дети выбирают морских и речных животных, изображенных на карточках)

Р: Ребята, а хотите превратиться в морских обитателей? Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь…

Мы вокруг себя кружились и в рыбок превратились.

Мы вокруг себя кружились и в осьминогов превратились.

Мы вокруг себя кружились и в акул мы превратились.

Мы вокруг себя кружились и в медузу превратились.

Мы вокруг себя кружились и в ребяток превратились.

Вот в каких чудесных морских жителей мы превращались.

Конкурс: «Спасите китов»

В: Вы слышите, кто-то зовет на помощь. Это киты. Почему они зовут на помощь? Они погибают без воды. Поможем им.

Отлично справились с заданием.

Конкурс: «Правила поведения в море»

В: Много обитателей в море. Кто-то огромный, как кит, а кто-то маленький, как крошечная рыбка. И все они нуждаются в нашей защите. А как же их защитить?

1. Нельзя бросать в море бутылки, бумажки и прочий мусор.

2. Нельзя забирать домой морских обитателей.

3. Нельзя трогать морских животных без разрешения взрослого

Вот и подошла наша викторина к концу. Пора подсчитывать результаты. Как много фишек! Какие же вы молодцы!

Давайте еще повеселимся под музыку «Три кита».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для формирования навыка чтения у старших дошкольников необходимо многократное прочтение слогов с четким проговариванием звуков. При этом не возможно, избежать повторного перечитывания одних и тех же с.

Презентация к занятию «Путешествие в дивный сад».

Это пособие предназначено для того, что бы дети правильно называли обитателей океана, а также возможно поменять содержимое крышек на обитателей моря.

Речевой материал по лексической теме: «Обитатели рек,морей,океанов».

Комплексное занятие по развитию творческо-речевых способностей у детей старшей группы.

Конспект познавательно — развлекательной викторины.

Закрепить знания детей о представителях подводного мира, показать их особенности, жизнь в водной среде. Воспитывать умение видеть красоту и многообразие подводного мира.Итоговое мероприятие: Выставка .

Источник

Конспект познавательно — развлекательной викторины

Скачать:

Вложение Размер
igra_vektorina_kak_po_moryu_okeanu.docx 17.72 КБ

Предварительный просмотр:

игры-викторины «Как по морю-океану… »

Цель : развитие познавательной активности среди воспитанников старшей и подготовительной возрастных групп.

1. Активизация познавательного интереса.

2. Формирование активной жизненной позиции и желания достижения поставленных целей.

3. Расширение представления о жизни морских животных, о Всемирном дне китов и дельфинов .

4. Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

5. Создание положительного эмоционального настроя.

1. Вводная часть.

— Музыкальная разминка (Дет. хор Великан «Волна»)

— Приглашение в морское путешествие.

2. Основная часть.

— Информационное сообщение о празднике Всемирный день китов и дельфинов .

— Введение правил игры-викторины.

— Конкурс: «Сравнительный анализ животных кита и дельфина»

— Конкурс: «Кто в море, кто в реке?»

— Конкурс: «Спаси китов»

— Конкурс: Как сохранить жизнь и здоровье морских обитателей (правила поведения в море)

3. Заключительная часть.

— Подведение итогов викторины.

— Музыкальное прощание ( Барбарики «Три кита»)

• Музыкальные произведения (детские песни: «Волна», «Три кита»)

• Жетоны и коробка для хранения жетонов (ракушки)

• Изображения кита и дельфина.

• Оборудование для игры спасите китов ( ведра,тазики,стаканчики, игрушки кита – по 2шт.).

• Карточки с изображением морских и речных животных.

В : «Здравствуйте, дети! Сегодня я принесла с собой очень веселую мелодию. Давайте поиграем !»

Звучит песня «Волна» ( дети под руководством педагога выполняют движения).

Р : «Какая чудесная песня, неправда ли! Предлагаю продолжить игру и отправиться… в морское путешествие. В синее-синее море приглашаются самые смелые, умные и дружелюбные ребята. Поплыли…. Не забываем отфыркивать воду и грести ручками…»

В: «А знаете ли вы, что недавно прошел всемирный праздник «День китов и дельфинов» . Сейчас я расскажу вам о нем.

Р: Раз мы вспоминаем сегодня об этом празднике, давайте поиграем . Я буду давать несложные задания, а вы попробуйте с ними справиться. За каждый правильный ответ вы будете получать ракушку. Все ракушки будем хранить вот в этих банках. Готовы? Начинаем.

Конкурс : « Сравни кита и дельфина »

Р : Вот вам кит, а вот дельфин .

— Скажите, чем они похожи? (живут в море, синие, гладкие, большие) .

— Скажите, чем питаются киты? (водоросли, планктон)

— А дельфины? (рыба)

— Как живет кит? (семьей)

— А делифины? (стаей)

— Что умеет кит? (пускать фонтан)

— А дельфины? (разговарвать)

Р: Дорисовать недостающие части тела кита и дельфина

Р : Помимо китов и дельфинов в морских глубинах живут и другие животные. Сейчас мы проведем конкурс

Конкурс : «Кто в море, кто в реке» .

(2команды, дети выбирают морских и речных животных изображенных на карточках)

Р: Ребята,а хотите превратиться в морских обитателей? Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь…

Мы вокруг себя кружились и в рыбок превратились.

Мы вокруг себя кружились и в осьминогов превратились.

Мы вокруг себя кружились и в акул мы превратились.

Мы вокруг себя кружились и в медузу превратились.

Мы вокруг себя кружились и в ребяток превратились.

Вот в каких чудесных морских жителей мы превращались.

Конкурс: «Спасите китов»

Р : Вы слышите, кто-то зовет на помощь. Это киты. Почему они зовут на помощь? Они погибают без воды. Поможем им.

Отлично справились с заданием.

Конкурс: «Правила поведения в море»

Р: Много обитателей в море. Кто-то огромный, как кит, а кто-то маленький, как крошечная рыбка. И все они нуждаются в нашей защите. А как же их защитить?

1. Нельзя бросать в море бутылки, бумажки и прочий мусор.

2. Нельзя забирать домой морских обитателей.

3. Нельзя трогать морских животных без разрешения взрослого

Вот и подошла наша викторина к концу. Пора подсчитывать результаты. Как много фишек! Какие же вы молодцы!

Давайте еще повеселимся под музыку «Три кита».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обощающее и закрепляющая игровая деятельность в рамках тематической недели «Вода».

Для формирования навыка чтения у старших дошкольников необходимо многократное прочтение слогов с четким проговариванием звуков. При этом не возможно, избежать повторного перечитывания одних и тех же с.

Презентация к занятию «Путешествие в дивный сад».

Это пособие предназначено для того, что бы дети правильно называли обитателей океана, а также возможно поменять содержимое крышек на обитателей моря.

Речевой материал по лексической теме: «Обитатели рек,морей,океанов».

23 июля Всемирнвй день китов и дельфинов.Расширять представления детей о жизни морских животных.

Игры и упражнения на тему «Обитатели рек, морей, океанов&quot.

Источник

Игра-викторина «Как по морю-океану» для воспитанников младших и средних групп, посвященная Всемирному Дню китов и дельфинов

image Татьяна Козлова Игра-викторина «Как по морю-океану» для воспитанников младших и средних групп, посвященная Всемирному Дню китов и дельфинов

План-конспект

«Как по морю-океану…»

среди воспитанников младших и средних групп,

посвященная Всемирному дню китов и дельфин

Цель: развитие позвана тельной активности среди воспитанников младшей и средней возрастных групп.

1. Активизация познавательного интереса.

2. Формирование активной жизненной позиции и желания достижения поставленных целей.

3. Расширение представления о жизни морских животных, о Всемирном дне китов и дельфинов.

4. Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

5. Создание положительного эмоционального настроя.

1. Вводная часть.

Цель: введение в игровую ситуацию, создание положительного эмоционального фона.

— Приглашение в морское путешествие.

2. Основная часть.

Цель: развитие познавательной активности.

— Информационное сообщение о празднике Всемирный день китов и дельфинов.

— Введение правил игры-викторины.

— КОНКУРС: Сравнительный анализ животных кит и дельфин.

— КОНКУРС: Кто в море живет?

ИГРА: «Превращения».

— Формулирование правил поведения воспитанного ребенка в море для сохранения жизни и здоровья морских обитателей.

— КОНКУРС: Спаси рыбку.

— Оформление плаката «Как по морю-океану…»

3. Заключительная часть.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя.

— Подведение итогов викторины.

— Награждение участников сладкими призами.

• Музыкальное произведение, движения под музыку.

• Жетоны и коробка для хранения жетонов.

• Изображения кита и дельфина.

• Звук плывущего кита и «разговор» дельфина.

• Изображения морских животных, возможность закрыть часть изображения.

• Правила поведения в море, схемы.

• Рыбки, банки, стаканчики, тазики с водой – по 2 шт.

• Плакат «Как по морю океану…» — наклейки, изображения морских обитателей.

1. Вводная часть.

Цель: создание положительного эмоционального фона.

«Здравствуйте, дети! Сегодня я принесла с собой несколько веселых мелодий. Давайте поиграем!».

Звучит песня. Под нее дети под руководством педагога выполняют движения.

Приглашение в морское путешествие.

Цель: введение в игровую ситуацию,

«Какая чудесная песня, неправда ли! Предлагаю продолжить игру и отправиться… в морское путешествие. В синее-синее море приглашаются самые смелые, умные и дружелюбные ребята. Поплыли…. Не забываем отфыркивать воду и грести ручками…»

Дети располагаются возле стола вокруг педагога.

2. Основная часть.

Информационное сообщение о празднике Всемирный день китов и дельфинов.

Цель: Расширение представления о Всемирном дне китов и дельфинов.

«А знаете ли вы, что сегодня всемирный праздник. День китов и дельфинов. Сейчас я расскажу вам о нем.

Введение правил игры-викторины.

Цель: организация совместной деятельности детей и педагога.

«Раз сегодня такой праздник, давайте поиграем. Я буду давать сложные задания, а вы попробуйте их отгадать. За каждый правильный ответ вы будете получать ракушку. Все ракушки будем хранить вот в этой банке. Готовы? Начинаем.

КОНКУРС: Сравнительный анализ животных кит и дельфин.

Цель: развитие аналитических способностей, расширение представлений о китах и дельфинах.

«Вот вам кит, а вот дельфин. Скажите, чем они похожи? (живут в море, синие, гладкие, большие). Все верно. А теперь скажите, чем они отличаются? (кит ест водоросли, а дельфин – других рыб, кит может пускать фонтан, а дельфин – разговаривать, кит живёт семьей, а дельфин любит большие компании, кит полезен своим жиром для человека, а дельфины спасают людей в море). Хочешь послушать, как разговаривают дельфины! А как шумно плывут киты!

КОНКУРС: Кто в море живет?

Цель: расширение представления о морских обитателях.

«Помимо китов и дельфинов в морских глубинах живут другие животные. Я покажу часть изображения морского обитателя, а вы угадайте, что это. (Морская звезда, рыба, морской ёж, краб, ракушка, акула, кит, дельфин, осьминог, морской конёк, медуза).

ИГРА: «Превращения».

«А хотите превратиться в морских обитателей? Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь….

Мы вокруг себя кружились и в рыбок превратились.

Мы вокруг себя кружились и в осьминогов превратились.

Мы вокруг себя кружились и в акул мы превратились.

Мы вокруг себя кружились и в медузу превратились.

Мы вокруг себя кружились и в ребяток превратились.

Вот в каких чудесных морских жителей мы превращались. Вернёмся к нашему столу.

Формулирование правил поведения воспитанного ребенка в море для сохранения жизни и здоровья морских обитателей.

Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

«Много обитателей в море. Кто-то огромный, как кит, а кто-то маленький, как крошечная рыбка. И все они нуждаются в нашей защите.

Как же их защищать, спросите вы. Они же вон какие сильные, зубастые, шипастые и шустрые. А я вам отвечу – необходимо сохранить их море чистым, при встрече с ними не трогать. Люди даже придумали специальные правила для защиты морских обитателей. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

1. Нельзя бросать в море бутылки, бумажки и прочий мусор.

2. Нельзя забирать домой морских обитателей.

3. Нельзя трогать морских животных без разрешения взрослого.

Рассмотрим каждое правило. Вы с ними согласны?

КОНКУРС: Спаси рыбку.

Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

«Вы слышите, кто-то зовет на помощь. Это маленькие рыбки. Почему они зовут на помощь? Они погибают без воды. Поможем им. Разделимся на 2 команды. По очереди наполняем стаканчик водой и несем своей рыбке.

Отлично справились с заданием.

Оформление плаката «Как по морю-океану…»

Цель: Закрепления этических норм и правил взаимодействия с животным миром.

«Вот оно какое море!

С небом обнимается,

Моё море очень красиво, вот только совсем безжизненно. Да и пустые места есть. Как вы думаете, что можно расположить в этих клеточках? Верно, наши правила поведения на море. А кто же будет радоваться воспитанным детям, которые берегут чистоту воды и бережно обращаются с морскими обитателями? Конечно же, морские жители.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов викторины.

Цель: подведение итогов.

«Вот и подошла наша викторина к концу. Пора подсчитывать результаты. Как много фишек! Какие же вы молодцы.

Награждение участников сладкими призами.

Цель: создание положительного настроя.

Все дети награждаются сладкими призами.

«Наурыз». Сценарий праздника для средних и вторых младших групп «Наурыз бізді жаа жыл» Дети читают стихи 1. Наурыз тойы тамаша, Наурыз тойы жааша. Табиат.

Доминантное занятие по слушанию музыки в подготовительной группе «Путешествие по морю-океану» Доминантное занятие по слушанию музыки «Путешествие по морю — океану» (подготовительная группа) Цель: Повторение и закрепление пройденного.

imageФотоотчёт «День здоровья». Мероприятие «По морю, океану» Седьмого апреля празднуется Всемирный день здоровья. Мы в нашем детском саду тоже каждый год отмечаем эту дату,достаточно активно и интересно.

Конспект досуга по ПДД для младших и средних групп «Путешествие в волшебную страну. В поисках клада» Ход досуга: В группу попадает письмо в конверте, воспитатель вместе с детьми его вскрывают: Воспитатель: Детки, нам кто-то прислал письмо,.

План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп села Александров-Гай на 2015-2016 учебный.

Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.

Протокол заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов Протокол № 1. заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов на базе МБДОУ детского сада.

imageРазвлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.

Развлечение, посвящённое Дню смеха, для детей младших и средних групп РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ СМЕХА» Ведущий Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь, и пусть царит повсюду.

Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165-летию Самарского края Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165 — летию Самарского края. Под марш дети идут в.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Остались вопросы?

Напишите нам свои вопросы и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

© ЛАЗЕРТАГ 2019

Все права защищены правообладателями.

Политика конфиденциальности