Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Странствуя по пустошам Fallout 4 вы будете встречать радиовышки и релейные башни. Всего в игре их восемь штук, на карте ниже вы можете увидеть их точное местоположение.
У каждой из них будет компьютерный терминал, при помощи которого вы сможете вывести ретрансляторы которые усилят новые радиосигналы. Получив новый сигнал, вы сможете определить направление движения откуда он исходит. Для этого вам нужно будет двигаться по мере увеличения громкости сигнала. В самих сигналах присутствуют подсказки откуда они исходят.
Но определить место не всегда удается, так как входы в бункеры замаскированы. Поэтому данный гайд поможет вам найти местоположения всех источников сигнала и тем самым выполнить неотмечаемые квесты.
Обратите внимание: после нахождения сигнала, вы можете его отключить, дабы он больше не появлялся в Пип-Бое.
1) Радиовышка 3SM-U81
Данная радиовышка находится севернее озера Куаннапоуитт или на северо восток от Дженерал Атомикс Галлериа. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Радиосигнал Гринбрайара: нужно найти место пикника, люк спрятан в кустах.
Автоматический сигнал тревоги: зайдите внутрь склада «Масс фьюжн», люк к реактору спрятан между бочек, возле ленты транспортера.
Навигационный радиосигнал: обнаружите радио в рубке полузатопленного катера на берегу водоёма, в сторону Брейкхарт-Бэнкс.
2) Релейная башня 0MC-810
Релейная башня 0МС-810 находится на севере Содружества, строго посередине между локациями Уэст-Эверетт и Тренировочная площадка Национальной гвардии. После активации ретранслятора, у вас появится два новых радиосигнала.
Стандартный радиосигнал: сигнал идет из подвала разрушенного дома на северо-восток от башни.
Радиосигнал разлучённых родственников: исходит из бункера на территории поселения Уэст-Эверетт, оккупированного супермутантами.
3) Ретрансляционная вышка 0BB-915
Находится строго на юг от Одинокой часовни или на север от базы Форт-Хаген. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Сигнал бедствия: исходит из трейлерного парка «Фидлерс Грин».
Радиосигнал рейдера: люк в бункер сбоку от хижины.
Оповещение системы гражданской обороны: сигнал транслируется из бункера люк в который находится в основании западной тарелки спутниковой антенны базы Форт-Хаген.
4) Ретрансляционная башня 1DL-109
Находится юго-западнее станции «Оберленд». После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Маяк Бостонской рабочей службы: строго на запад от вышки находится дамба и маленькое помещение рабочей службы. В комнате напротив входа в углублении есть спуск в подвал.
Сигнал бедствия: примерно в 90 метрах на юго-востоке от радио вышки на железной дороге находится несколько железнодорожных вагонов. Нам нужен — синий, перевернутый на бок вагон. Он имеет потайную дверь в крыше, скрытую кустом.
Заглушенный радио маяк: этот сигнал будет доступен только после события с НЛО, он же вас и приведет к тарелке.
5) Релейная вышка 0SC-527
Находится западнее и немного южнее Свалки Долговязого Джона. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Радиосигнал семьи Миллеров: источником является любительская рация в семейном бункере на Свалке Долговязого Джона.
Радиотрансляция супермутантов: исходит от любительской рации в Школе имени Шоу.
источником является любительская рация в потайной комнате на нулевом этаже универмага «Фэллонс».
6) Радиостанция WRVR
Небольшой бункер на юго-запад от Даймонд-сити, с характерной радиомачтой наверху. Сигналов и квестов пока не обнаружено.
7) Здание Стрелков
До Великой войны в этом здании располагалось одно из отделений радио Новости Галактики. Сигналов и квестов пока не обнаружено.
8) Релейная башня 0DB-521
Вышка находится в «Светящемся Море», так что не забудьте одеть Силовую Броню и запастись антирадинами. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Сигнала бедствия «Cкайлейнс» 1665: автоматический сигнал бедствия исходит из обломков самолета. Отключить можно его в багажном отделении.
Неразборчивый сигнал: ведет в «Церковь пятидесятников Хоупсмарча».
Сигнал бедствия: ведет в пещеру недалеко от вышки, найдете внутри Силовую Броню и труп.
Источник
Светящееся море
Локации для исследования:
- Кратер Атома
- Скалистая пещера (лаборатория Верджила)
Разыскать Верджила в Светящемся море
Воспоминания Келлога (квест «Опасные мысли») и советы доктора Амари указывают на то, что вам нужно найти Верджила, учёного, который сбежал из Института и сейчас находится где-то в самой облучённой территории Содружества — Светящемся море. Вы надеетесь, что он поможет вам попасть в Институт.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
- Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
- Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
- Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.
Начиная долгий путь на юго-запад, передвигайтесь по оставшимся дорогам до тех пор, пока ваш Пип-Бой не предложит далее двигаться по бездорожью. Будьте готовы к встрече с радскорпионами, дикими гулями и другими дикими тварями, заражёнными радиацией. Как только вы достигните маркера на карте, это значит, что вы близки к Кратеру Атома.
Предупреждаем! Вы вторглись на священную землю Атома, место странного культа, главой которого является Мать Изольда. Варианты:
- Один из вариантов добыть информацию насилием. Убейте Мать Изольду и заберите у неё Записку от брата Хобермана. В ней сказано, где искать Верджила.
- Второй вариант — выкрадите записку, совершив карманную кражу.
- Или вы можете опустить оружие и поговорить с Матерью Изольдой. Вежливо ответить на её вопросы, и она укажет, где искать учёного Верджила.
Харизма
Вы можете попробовать убедить её, что вам нужна от Верджила некая информация (уровень — средний).
Подсказка
Поднимитесь на второй этаж постройки, где вы встретили Мать Изольду. Там на журнальном столике возле кресла лежит очередной журнал «Потрясающе крутых историй» выпуск 13. Он откроет журнальный перк, с которым вы будете наносить гулям на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.
Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.
Харизма
У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).
Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила». Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.
Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.
Справка: Карабин Верджила
Урон: 18 (энергетический)
Боеприпасы: Ядерная батарея
Скорострельность: 66
Меткость: 76
Вес: 5,5
Цена: 310
Установлено:
- Стандартный конденсатор
- Длинный ствол
- Полная ложа
- Штатный прицел
- Нет надульной насадки
Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.
Подсказка
В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Источник
Фоллаут 4 прохождение сигнал бедствия. Возвращаемся в Revere Satellite Array
После квеста Semper Victa паладин Данс даст задание на прохождение Пропавший патруль Fallout 4 . Заметим, что без хорошей силовой брони и оружия лучше не браться за задание. Необходимо узнать судьбу пропавшего отряда Братства стали.
Поиски
Предстоит посетить три локации.
- Южнее Мед-Тек Рисерч на поле боя найдете тело рыцаря Вархэма. Ориентируйтесь по аварийному сигналу, исходящему от передатчика. Обнаружив труп, послушайте запись, которую найдете на теле.
- Тренировочная площадка Национальной гвардии. Здесь водятся гули, включая Легендарного. На первом этаже обнаружите останки Эстлин. Послушайте следующую запись.
- Следующий пункт – спутниковая антенна Ревир-Бич. Вас встретят супермутанты во главе с Легендарным. Вызовите подкрепление Братства, чтобы облегчить задачу. После зачистки следуйте по пеленгу передатчика. Так вы найдете тело Фариса. Случается, в ходе боя его труп падает с антенны, но передатчик остается на месте. Из последней записи вы узнаете о некоем бункере Тэта.
Вы нашли еще не весь пропавший патруль в Fallout 4.
Бункер
По новому маркеру карты отыщите бункер. Осторожно – территория перед ним заминирована. Если на вас силовая броня – снимите ее перед входом, иначе внутри на вас нападет выживший из патруля по имени Брэндис. Ведите диалог осторожно, постарайтесь разговорить паладина. Расскажите о судьбе отряда, тогда Брэндис позволит взять любые вещи в бункере. Если уговорите его вернуться в Братство, то в Придвене он подарит вам Особый комплект для выживания (оружие).
После того, как миссия найти пропавший патруль будет сдана Дансу, вы получите 434 опыта и 200 крышек.
Если поддерживать хорошие отношения с Братством Стали, то игроку станут доступными многие квесты этой фракции в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» — один из них. Это задание довольно сложное, но благодаря прохождению, описанному в этом гайде, вы с легкостью решите все проблемы и выйдете победителем из ситуации.
Где взять квест «Пропавший патруль»?
Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, в большинстве случаев дает несколько вариантов получения того или иного задания. Не стал исключением и этот квест. «Пропавший патруль» можно будет взять после выполнения заданий от Братства Стали «Очищение Содружества», «Без пощады» или «Квартирмейстер». В этом случае вам необходимо переговорить с Дансом или Келсом. Также игрок может случайно наткнуться на один из трупов членов разведгруппы, изучая пустошь Fallout 4. «Пропавший патруль» можно активировать, если, путешествуя в компании паладина Данса, поймать неизвестный сигнал бедствия. В этом случае напарник сам расскажет о пропавшей разведгруппе. Так или иначе, вы получаете задание узнать, что случилось с членами фракции Братство Стали.
Пропавшие разведчики
Прежде чем начать свои поиски, необходимо достаточно серьезно подготовиться, ведь это не самое простое задание в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» приведет вас в такие места, где без мощного оружия и крепкой брони делать абсолютно нечего. Также стоит взять с собой сильного напарника.
Паладин Данс в этом случае будет наилучшим вариантом. Найти тело первого разведчика, Вархэма, будет просто: следуйте за сигналом передатчика, который приведет вас к обломкам здания, расположенного немного южней Мед-Тек Рисерч. Разыщите погибшего и прослушайте голозапись с боя, найденную на его трупе. Перед уходом не забудьте обшарить округу в поисках патронов и полезных вещей, а также прихватите жетоны рыцарей Стали.
Второй разведчик
Прослушав запись о последних минутах разведчика, вы узнаете, куда отправились остальные члены отряда, и теперь вам предстоит совершить небольшое путешествие по пустоши Fallout 4. Квест «Пропавший патруль» приведет к площадке для тренировок Точнее, вам необходимо будет попасть внутрь здания, а для этого взломайте терминал (средний уровень сложности). Будьте осторожны, внутри обосновались гули, один из них легендарного уровня. Также в здании находится робот, нападающий на всякого одетого в силовую броню. Так что придется хорошенько повоевать. Найдя труп рыцаря Эстлин, соберите жетоны и прослушайте голозапись. Прежде чем покидать здание, хорошенько его обыщите. Здесь вас ждут несколько тайников с оружием, медикаментами и припасами. Также в кафетерии можно найти полезный журнал «Руководство по тайным операциям». С его помощью можно значительно улучшить свою скрытность.
Третий пропавший рыцарь
Как и прежде, прослушиваем запись Эстлин, из которой можно узнать, что остатки патруля отправились на побережье, к спутниковым антеннам. Следовательно, мы вновь отправляемся бродить по землям Fallout 4. Найти пропавший патруль у антенн Ривер-Бич будет очень непросто. Всю округу заполонили довольно высокоуровневые супермутанты. Задачу усложняет и полная открытость местности, так что приготовьтесь к серьезному противостоянию. Перед боем лучше посетить базу и подлатать силовую броню, а также запастись каким-нибудь тяжелым оружием.
Локация представляет собой пять больших антенн и строение, похожее на зеленый фургончик. В этом здании можно пополнить запасы аптечек и патронов. Теперь обыскиваем территорию и находим в небольшом деревянном строении труп еще одного рыцаря, скриптора Фариса. Забираем жетоны и голозапись, прослушав которую, мы узнаем, что последний член отряда направился к бункеру на север. Ну что ж, осталось идти туда, куда ведет нас Fallout 4.
«Пропавший патруль». Финал
Бункер вы сможете найти почти на границе северо-запада карты. Отправляясь туда, лучше снимите силовую броню — это значительно облегчит прохождение впоследствии. Добравшись до бункера, введите пароль, полученный с голозаписи. Внутри убежища обитает живой, но немного сошедший с ума паладин Брэндис. Все эти три года он провел в одиночестве и от этого немного спятил. Вы можете попытаться с ним поговорить и рассказать, что произошло с членами его отряда. Если у вас достаточно прокачано красноречие, можно уговорить его вновь присоединиться к Братству Стали. В этом случае паладин подарит вам уникальное оружие — лазерную винтовку. Если же Брэндис не согласится, то он все равно позволит вам осмотреть убежище и забрать все, что вам потребуется.
Есть и второй вариант — вы можете убить психа и взять с его трупа винтовку. Теперь остается только вернуться к Дансу, который ждет вас на улице либо находится на своем обычном месте, в полицейском участке, и доложить о выполнении задания «Пропавший патруль». Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, не оставит вас без награды, и это задание принесет 200 крышек.
Странствуя по пустошам Fallout 4 игрок будет встречать радиовышки и релейные башни. Всего в игре их 8 штук, на карте ниже можете увидеть их точное местоположение.
У каждой из них будет компьютерный терминал, при помощи которого сможете вывести ретрансляторы которые усилят новые радиосигналы. Получив новый сигнал, сможете определить направление движения откуда он исходит. Для этого нужно будет двигаться по мере увеличения громкости сигнала. В самих сигналах присутствуют подсказки откуда они исходят. Но определить место не всегда удается, так как входы в бункеры замаскированы.
Радиовышка 3SM-U81
Находится севернее озера Куаннапоуитт или на северо восток от Дженерал Атомикс Галлериа. После активации ретранслятора, появится три новых радиосигнала.
Радиосигнал Гринбрайара: нужно найти место пикника, люк спрятан в кустах. Автоматический сигнал тревоги: зайдите внутрь склада «Масс фьюжн», люк к реактору спрятан между бочек, возле ленты транспортера. Навигационный радиосигнал: обнаружите радио в рубке полузатопленного катера на берегу водоёма, в сторону Брейкхарт-Бэнкс.
Релейная башня 0MC-810
Находится на севере Содружества, строго посередине между локациями Уэст-Эверетт и Тренировочная площадка Национальной гвардии. После активации ретранслятора, появится два новых радиосигнала.
Стандартный радиосигнал: сигнал идет из подвала разрушенного дома на северо-восток от башни. Радиосигнал разлучённых родственников: исходит из бункера на территории поселения Уэст-Эверетт, оккупированного супермутантами.
Ретрансляционная вышка 0BB-915
Находится строго на юг от Одинокой часовни или на север от базы Форт-Хаген. После активации ретранслятора, появится три новых радиосигнала.
Сигнал бедствия: исходит из трейлерного парка «Фидлерс Грин». Радиосигнал рейдера: люк в бункер сбоку от хижины. Оповещение системы гражданской обороны: сигнал транслируется из бункера люк в который находится в основании западной тарелки спутниковой антенны базы Форт-Хаген.
Ретрансляционная башня 1DL-109
Находится юго-западнее станции «Оберленд». После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Маяк Бостонской рабочей службы: строго на запад от вышки находится дамба и маленькое помещение рабочей службы. В комнате напротив входа в углублении есть спуск в подвал. Сигнал бедствия: примерно в 90 метрах на юго-востоке от радио вышки на железной дороге находится несколько железнодорожных вагонов. Нам нужен — синий, перевернутый на бок вагон. Он имеет потайную дверь в крыше, скрытую кустом. Заглушенный радио маяк: этот сигнал будет доступен только после события с НЛО, он и приведет к тарелке.
Релейная вышка 0SC-527
Находится западнее и немного южнее Свалки Долговязого Джона. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.
Радиосигнал семьи Миллеров: источником является любительская рация в семейном бункере на Свалке Долговязого Джона. Радиотрансляция супермутантов: исходит от любительской рации в Школе имени Шоу. источником является любительская рация в потайной комнате на нулевом этаже универмага «Фэллонс».
Радиостанция WRVR
Небольшой бункер на юго-запад от Даймонд-сити, с характерной радиомачтой наверху. Сигналов и квестов нет.
Здание Стрелков
До Великой войны в этом здании располагалось одно из отделений радио Новости Галактики. Сигналов и квестов нет.
Релейная башня 0DB-521
Вышка находится в «Светящемся Море», так что не забудьте одеть Силовую Броню и запастись антирадинами. После активации ретранслятора, появится три новых радиосигнала.
В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.
Получить задание можно тремя путями:
- В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
- На Придвене, у капитана Келлса;
- Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.
У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием .
Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.
Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.
Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.
Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.
После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.
Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.
Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.
Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.
Найти все сигналы бедствия в игре довольно не легко, некоторые из них спрятаны в определенных местах. Рассмотрим все проблемные радиосигналы, а также способы их отключения.
Квесты сигнала бедствия в Fallout 4
Во время путешествий по миру Fallout 4 сигнал бедствия будет периодически появлятся в Пип-Бое. Для того, чтобы поймать его, необходимо зайти в закладку Радио. Мощность сигнала зависит от его трансляции, потому для активации некоторых из них придется активировать вышки. Всего в игре 8 радиовышек, потому многие из них будут открывать доступ к автоматическим сигналам тревоги в Fallout 4. Некоторые необходимы по квестам, хотя другие приведут вас к ценным предметам и достижению. В большинстве случаев сигнал был оставлен беженцами, потому не удивляйтесь, если найдете трупы, как в случае со семьей Миллеров. Если вы не знаете, как найти сигнал бедствия в Fallout 4, то для начала нужно попасть в зону вещания, после чего идти в том направлении, в котором качество трансляции будет улучшаться.
Рассмотрим основные сигналы, которые необходимы для квестов.
Сигнал бедствия 1DL 109 в Fallout 4. Этот сигнал исходит из башни ретранслятора с тем же порядковым номером. Он ведет к юго-западу станции «Оберленд». Активируя вышку, вы сможете искать другие сигналы бедствия Fallout 4 поблизости. Данная вышка откроет доступ к сигналам на Маяке, сигналу на железнодорожном пути, а также заглушенному маяку (но лишь после того, как будет сбито НЛО).
Сигнал бедствия в сенкчуари в Fallout 4. Данный сигнал исходит от аварийного маяка в мастерской, найти его можно довольно просто – нужно идти по кругу вокруг здания до тех пор, пока трансляция не будет без помех. Чем ближе вы к источнику, тем чище будет вещание.
Сигнал бедствия OSC 527 в Fallout 4. Данный сигнал исходит от релейной вышки с таким же номером. Активируйте ретранслятор, после чего у вас появится три доступных сигнала, один от запертой в бункере семьи Миллеров, сигнал супермутантов, а также Сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4. Данный сигнал оставила девушка-кассир, после того, как была заперта в помещении в момент начала войны. Также не забудьте открыть ящики с помощью ключа, который находится в ящике для инструментов. Также сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4 принесет много полезных вещей, потому обыщите всю местность досконально.
Сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4. Этот сигнал исходит от вышки в Светящемся море, потому придется запастись антирадином. Скайлайн — это автоматический сигнал, источник которого можно найти на месте крушения самолета. Чтобы отключить проследуйте в багажное отделение. Также стоит отметить, что есть простые сигналы, например, сигнал бедствия в Сэнкчуари в Fallout 4, а есть и те, для появления которых нужно выполнить определенные сюжетные условия. Как уже понятно, сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4 относится ко второму типу, потому просто так попасть к его источнику не получится (нужна как минимум силовая броня).
Сигнал бедствия мед тек рисерч в Fallout 4 приведет к месту сражения Братства Стали. Там же будет голозапись, которая пригодится далее по квесту. Любые другие сигналы бедствия в Fallout 4 искать нужно довольно простым путем: находим ретранслятор, активируем его и идем на источник вещания.
Источник