Достучаться до небеc
•Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря… и веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась… И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой.
•Боже мой, у меня ведь даже водительских прав нет… Так ведь и ты не Элвис…
•Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.
•Смерть — очень неприятная форма бытия.
•— Девушка, сделайте мне минет или чайку принесите..
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Источник
Тиль Швайгер
На небе только и разговоров, что о море: фильм «Достучаться до небес» давно расхватали на цитаты. А по его романтическому герою, вздыхало бессчётное количество девушек. Да, сейчас Тиль Швайгер звезда Голливуда и гордость немецкого кинематографа. «Бесславные ублюдки», «Курьер», «Достучаться до небес», но как и почему Голливуд так полюбил этого парня с немецким акцентом? А ведь он ещё и режиссёр. Фильм Тиля Швайгера «Босиком по мостовой» наверное, самое трогательное кино начала 2000-х. Санитар из психиатрической клиники влюбляется в неземную девушку-пациентку, и конечно же хеппи энд. Скажете сказка, так не бывает? Но ведь жизненный путь Тиля Швайгера такая же сказочная история про отчаянного мечтателя.
Крохотный городок на юге Германии и скромная семья учителей – именно здесь появился на свет мальчик по имени Тиль. Его дедушка страдал болезнью Альцгеймера и часто по-просту не узнавал своего внука. «Кто ты, мальчик?» – спрашивал он, а Тиль в ответ сочинял шутливые сказочные истории, чтобы немножко развлечь любимого дедушку.
Родители хотели, чтобы Тиль тоже стал учителем, но паренёк не оправдывал их надежды. Он всё время витал в облаках, с учёбой не ладилось и родители даже подозревали у него отставание в развитии. Но отставания у него не было, этот фантазёр был просто иначе устроен. Дома ругались: «Неуч, тебе всё отдали, неблагодарный».
«Вначале меня выгнали из педагогического университета. Потом родители настояли, чтобы я поступил в медицинский, но и оттуда меня выгнали. Отец сказал: «Домой не возвращайся». Что мне было делать. и я пошёл в армию».
Два года он прослужил в голландских военно-воздушных силах. Вечно неприкаянному парню это даже понравилось. Самолёты, корабли и атмосфера настоящей мужской дружбы. Но вернувшись из армии, он снова оказался у разбитого корыта. Работы нет, образования тоже, а родители от него и вовсе отказались.
«Мне было всего 20, а я считал: всё – жизнь моя кончена. Я нигде не пригодился, никому не был нужен».
Единственным человеком, который оказался рядом со Швайгером в те трудные месяцы, была его девушка. Именно она первая решила, что парень обладает актёрским талантом. Ведь он так вдохновенно рассказывал про свои приключения в армии. Так наверное, думает каждая влюблённая, о своём избраннике. Но робкая юношеская любовь, как-будто запустила таинственный механизм везения. Тиль пробует поступить в актёрскую школу в Кёльне и его принимают с первого раза.
«Я поступил туда просто чтобы не обидеть её, хотя и не верил тому, что она говорит. А в итоге, окончил школу с отличием и мы с ней остались добрыми друзьями».
Долгие годы непризнанности и отсутствия работы, довели Тиля до депрессии. Чтобы как-то перебиваться и не умереть с голоду, он даже озвучивал, так называемые, фильмы «для взрослых». Что ещё оставалось? А ведь он был настоящий романтик и реальность, так не похожая на мечты, давила на него всё сильнее.
«Я играл в сериалах и дешёвых фильмах, но мне это было не интересно. Я сидел и писал сценарии в блокноте, но никому их не показывал. Я знал, что людям не нужны романтичные бредни. Поэтому, был уже готов бросить кино».
Кто же знал, что именно эти блокнотики, в результате повлияют на судьбу Тиля Швайгера. Как-то он сидел на совещании в кинокомпании, где работал, а едва знакомые продюсеры искали идею для нового фильма.
«Я обычно сидел и скучал. Со своими предложениями я даже не совался, кому это интересно?».
Только вот уходя, Тиль забыл блокнот с набросками. Главный продюсер листает его, а там потрясающая идея фильма. «Чей это блокнот?» – в восторге кричит он. Нет, вовсе не для того, чтобы его вернуть, а, чтобы предложить автору сотрудничество в качестве сценариста и продюсера. Одно мгновение и жизнь меняется навсегда. Не это ли обыкновенное чудо?
«Меня, второразрядного актёра, взяли на большой проект и я не мог поверить! Я ещё и снялся в главной роли. Сейчас я уже понимаю – кинокомпания хотела так сэкономить».
А сэкономили в итоге так, что наоборот заработали. «Достучаться до небес» – трогательный фильм про двух смертельно больных приятелей, которые отправляются к заветному морю в машине, полной гангстерских денег. Кино становится блокбастером во всём мире и как итог: европейские фестивали, награды, показы в США.
«Романтические истории кому-то нужны? Ничего себе, подумал я».
А дальше мировое признание, переезд в Голливуд и работа не только актёром, но и режиссёром. А в 2018 году, в Голливуде прогремела новая режиссёрская работа Тиля Швайгера: добрый, семейный фильм «Мёд в голове». Кино про отношения маленькой девочки с дедушкой, у которого болезнь Альцгеймера. Именно так, Тиль смог сказать спасибо своему любимому дедушке, который сам того не зная, научил его любить этот мир и мечтать.
Источник
Тиль швайгер про море
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
О сообществе
Сообщество обо всём, что связано с кинематографом. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости.
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Источник
Достучаться до небес (фильм)
Достучаться до Небес |
Knockin’ On Heaven’s Door |
Жанр |
---|
Выход фильма «Достучаться до Небес» (оригинальное название — Knockin’ On Heaven’s Door) |
«Достучаться до небес» (англ. Knockin’ On Heaven’s Door ) — культовый в России [1] кинофильм cценариста и режиссёра Томаса Яна. Название происходит от знаменитой одноимённой песни Боба Дилана, кавер-версия которой звучит в фильме.
Русский дубляж выполнен в 1997 году творческой группой киностудии «Мосфильм».
Теглайн: «Ein schnelles Auto, 1 Million Mark im Kofferraum und nur noch eine Woche zu leben.» (Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и жить только неделю.)
Содержание
Сюжет
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
В больнице два молодых человека, Мартин Брест (Тиль Швайгер) и Руди Вурлитцер (Ян Йозеф Лиферс), узнают, что неизлечимо больны. Их помещают в одну палату, где они понимают — им осталось буквально несколько недель или даже дней до конца жизни. В одной из значимых сцен фильма герой Тиля Швайгера говорит Руди: «Мы, наверное, лежим в палате для „конченых“ — этакий чулан [2] ». В этот момент распятие, висящее на стене, падает на тумбочку, та открывается и взору открывается бутылка текилы. Напившись, новые друзья выясняют, что Руди никогда не видел моря.
Они сбегают из больницы, угнав со стоянки госпиталя раритетный Mercedes-Benz 230 SL (W113) светло-голубого («небесного») цвета ради своей последней цели: увидеть море. Автомобиль принадлежит боссу-гангстеру. В пути они грабят автозаправку и банк, пока не обнаруживают в багажнике их автомобиля кейс с миллионом наличными.
Босс отправляет на поиски автомобиля и кейса двух своих подручных — Хэнка (Тьери ван Верфеке (англ.)) и Абдула (Мориц Бляйбтрой).
По мере продвижения главных героев к морю за ними начинают горячее преследование полиция (Мартин «берет Руди в заложники», что обеспечивает им некоторую безопасность от полиции) и гангстеры. В конечном счёте друзья оказываются пойманными в ловушку посреди просёлочной дороги, при этом полиция и гангстеры направляют оружие друг на друга. Завязывается большая перестрелка, воспользовавшись которой, друзья отчаянно выруливают на поле.
Несколько раз, по дороге, у Марти случаются приступы эпилепсии, спровоцированной опухолью мозга, и Руди спасает товарищу жизнь, вкладывая ему в рот сильнодействующее лекарство. Причем один раз Руди совершает ради товарища преступление, заставив несговорчивого аптекаря, отказавшегося дать ему лекарство для спасения Мартина (из-за отсутствия рецепта врача) с помощью выстрела из пистолета.
Остановившись передохнуть в высококлассной гостинице, друзья составляют списки своих желаний, но подумав, приходят к выводу, что они не успеют все их осуществить, и решают выбрать, из списков друг друга, по одному желанию. У Мартина это оказывается розовый Кадиллак той же модели, которую, как он видел в детстве по телевизору, Элвис Пресли подарил своей матери. Его желание состоит в том, чтобы сделать такой же подарок своей собственной матери — горячей поклоннице Элвиса. Продавец автомобиля сообщает в полицию о том, что эти известные преступники (Марти и Руди засветились в газетах и на телевидении) купили у него автомобиль для мамы. У дома матери Мартина Бреста их уже ждала полицейская засада. Во время задержания выясняется, что Марти тоже не видел моря. Затем у Мартина как будто бы опять начинается приступ и его везут не в полицию, а в больницу, и Руди вызвался ехать с ним. В пути выясняется, что Мартин притворился, чтобы освободиться от полиции.
Мартин и Руди похищают машину, чтобы продолжить свой путь к морю. По дороге они заезжают в бордель, где Руди должен исполнить своё сокровенное желание, стоявшее в списке на первом месте: переспать с двумя женщинами одновременно. Этот бордель принадлежит главе гангстеров, у которого они угнали автомобиль с миллионом в багажнике. Естественно, герои попадают в руки бандитов.
Гангстеры приводят Руди и Мартина к главарю, который спрашивает у них о деньгах, которые они взяли в багажнике мерседеса. Мартин объясняет, что все деньги были потрачены и разосланы различным людям по почте, что выводит из себя преступного босса. Разгневанный, он наставляет на них оружие в готовности выстрелить, и в это время входит Кёртиз (Рутгер Хауэр) — тот самый влиятельный преступник, босс босса, для которого деньги в багажнике мерседеса как раз и предназначались.
Узнав в Руди и Мартине главных персонажей новостных выпусков последних дней, он отпускает их, давая возможность осуществить мечту — увидеть море. Они уходят и реализовывают её.
Добравшись до моря вместе с Мартином, Руди произносит красивую фразу — «Я понял — бояться глупо», резюмируя всю свою недолгую жизнь. На берегу моря Мартин умирает.
Во время титров происходит ещё один эпизод с участием полицейского с автозаправочной станции, ограбленной Мартином и Руди, в котором он допрашивает человека по поводу источника получения крупной суммы денег, оказавшейся у него в руках. Тот отвечает, что деньги прислали неизвестные ему Мартин и Руди. Во время допроса о чемодане с деньгами Мартин как раз сказал, что они разослали деньги по адресной книге.
В ролях
- Тиль Швайгер — Мартин Брест
- Ян Йозеф Лиферс — Руди Вурлицер
- Мориц Блайбтрой — Абдул
- Тьерри Ван Веррике — Хэнк
- Хуб Стапель — Фрэнк
- Рутгер Хауэр — Кёртиз
Интересные факты
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
- Руди Вурлитцер — имя сценариста фильма «Пэт Гэрретт и Билли Кид», в котором впервые звучит песня Боба Дилана «Достучаться до небес» (1973 г.). Также данная композиция звучит в финальной сцене «Смертельное оружие 2» (1989 г.)
- Персонаж Мартин Брест был назван в честь режиссёра Мартина Бреста.
- В фильме звучит кавер-версия песни Боба Дилана «Knockin’ On Heaven’s Door», исполненная немецкой группой «Selig».
- В 2009 на экраны вышел японский римейк [3] . В отличие от оригинала, в японской версии главными героями являются 28-летний парень и 14-летняя девочка. Режиссёр — Майкл Ариас, композиторы — группа Plaid.
- Режиссера Томаса Яна можно увидеть в эпизодической роли таксиста (сцена перед покупкой Кадиллак-Флитвуд).
Премии и награды
Победитель: лучшая мужская роль — Серебряный «Святой Георгий» (Тиль Швайгер) Номинации: приз за лучший фильм — Золотой «Святой Георгий»
- Высшая немецкая награда, Deutscher Filmpreis, 1997 год
- Награда Эрнста Любича, 1997 год
- Golden Screen, 1997 год
Источник